МКОУ "Опоченский центр образования"
село Опочня Дубенский район Тульская область
  • Название коллегиального органа управления

    В целях развития, совершенствования и повышения профессионального мастерства педагогов в Центре образования действуют методический совет. Методический совет призван координировать и стимулировать деятельность творчески работающих педагогов, направленную на разработку и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса и  инновационной деятельности педагогического коллектива Центра образования.
     Целью деятельности методического совета является анализ методической деятельности Центра образования, обеспечение развития содержания образования и форм организации обучения и воспитания обучающихся, оценка качества методической продукции МО, творческих групп и отдельных педагогов. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.Задача 1. Обсуждает и выносит свои заключения в качестве предложения администрации по вопросам развития Центра образования, по методическому обеспечению образовательного процесса;.
    2.Задача 2. Организует разработку и экспертизу нормативных документов, определяющих образовательную и методическую деятельность Центра образования.
    3.Задача 3. Анализирует условия и результативность педагогических инноваций, разрабатываемых или внедряемых в Центре образования, разрабатывает и согласовывает единые подходы к организации инновационной деятельности (поиск и освоение педагогами педагогических инноваций, подготовка и проведение опытно-экспериментальной работы, оценка ее эффективности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий).
    4.Задача 4. Вносит предложение администрации Центра образования по обеспечению разработки и внедрения педагогических инноваций необходимыми финансовыми, материально-техническими ресурсами.
    5.Задача 5. Осуществляет предварительную экспертизу педагогических исследований в Центре образования, контролирует их ход и результаты.
    6.Задача 6. Обсуждает в соответствии с реализуемыми в Центре образования образовательными программами перечень программ по отдельным учебным курсам, модулям, реализуемых на уровнях начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования; обсуждает скорректированные программы по отдельным учебным курсам, модулям , реализуемые на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования; обсуждает рабочие программы.
    7.Задача 7. Обсуждает список используемой при реализации учебных программ на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования учебной литературы (учебники, пособия, хрестоматии, тетради на печатной основе и т.д.).
    8.Задача 8. Вносит предложение администрации Центра образования по стимулированию и оценке эффективности инновационной деятельности педагогов Центра образования, в том числе путем аттестации.
    9.Задача 9. Принимает решения о сроках проведения предметных недель, о проведении практической конференции обучающихся и об участии в районной конференции.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1.Функция 1. Является общественно-профессиональным органом, организующим
    разработку и реализацию планов и программ развития методической деятельности
    Центра образования, управление исследовательской экспериментальной
    деятельностью педагогического коллектива по обновлению содержания и форм
    образования в Центре образования.
    2. Функция 2. Организует консультационную деятельность педагогического коллектива
    Центра образования по вопросам содержания и организации методической работы
    в Центре образования.
    3. Функция 3. Ведет методическую работу по предметам, организуют
    внеклассную деятельность обучающихся.

    Содержание работы органа управления

    1.Пункт 1. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-методической работы в центре образования.
    2.Пункт 2. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий; обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
    3.Пункт 3. Оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям.
    4.Пункт 4. Участие в разработке вариативной части учебных планов.
    5.Пункт 5. Организация и проведение научных и методических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.
    6.Пункт 6. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных
    предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей.
    7.Пункт 7. Определение направлений работы «Школы молодого педагога» и наставничества;
    изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.
    8.Пункт 8. Анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, их рекомендация на
    утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях.
    9.Пункт 9. Выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных
    программ.
    10.Пункт 10. Обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Евсеева Галина Николаевна.
    Учитель начальных классов
    , ИЗО, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Русский язык, Технология, Физкультура
    Мелякова  Наталья Владимировна.
    Заместитель директора по УВР
    История, Обществознание
    Авличева Елена Викторовна.
    Заместитель директора по ВР
    Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике